Floorboard

Floorboard

A warm floor is a basis of coziness and comfort of your home. The floor is made for many years, respectively, to the realization of this issue should be approached carefully and thoroughly. The firm "MED" offers to manufacture of floorboards of environmentally friendly, natural materials.

Wood has long served as the main building material, which has won a special trust for their high technical and mechanical characteristics, as well as versatility. Flooring it is, in its own way, unique flooring that is the quality and appearance many times superior to modern laminate, carpet, and other coatings. Wood, wherever it was used in the exterior or the interior, on the floor or on the walls, it is always the same gives the room or object a unique charm and consistency. Simple, but at the same time elegant in texture, wood, fits perfectly in any design.

Flooring is a traditional type of flooring. As a rule, for the manufacture of this product use arrays of spruce, pine, and oak. The choice of timber depends entirely on your financial possibilities, the more reliable and durable wood, the more expensive will be the cost of the finished product. Our company works with both conifers and hardwoods, so we can complete any order, depending on your wishes and possibilities.

Floorboard

Floorboard has some significant advantages that speak in favor of this material, even if at the beginning you will confuse the total cost of manufacturing of these products, be sure that these costs are more than pay for itself because doing once robust and high-quality floor, you will not return to this issue for many years. Flooring is characterized by high performance and technical indicators, which guarantees the durability of the material.

During manufacturing of floor board, wood processing through all the necessary stages of treatment, and as a result we get ready, well-dried product, without any surface defects in the form of chips and cracks. Our consultants will help you choose the right kind of wood, calculate the cost of the work, and perform all the necessary work. Having our own woodworking equipment allows you to perform a wide range of services that helps not only to fully meet the needs of customers but also guarantees high quality and durability of the manufactured products. Our prices compare favorably with the prices of other companies, as we are manufacturers.

Деревянные дома

Доска пола

Доска пола

Теплый пол – основа уюта и комфорта Вашего дома. Пол – это то, что делается на многие годы, соответственно к реализации данного вопроса следует подойти тщательно и основательно. Фирма «Мед» предлагает изготовление доски пола из экологически чистого, натурального материала.

Дерево издавна служило основным строительным материалом, который завоевал особое доверие своими высокими техническими и механическими характеристиками, а также универсальностью использования. Доска пола – это, в своем роде, уникальное напольное покрытие, которое по качеству и внешнему виду в разы превосходит современный ламинат, ковролин и прочие покрытия. Дерево, где бы оно ни использовалось, в экстерьере или интерьере, на полу либо на стенах, оно всегда, одинаково придает помещению или объекту неповторимого шарма и выдержанности. Простое, но в тоже время элегантное в текстуре, дерево идеально впишется в любой дизайн.

Доска пола – традиционный вид напольного покрытия. Как правило, для изготовления данного вида продукции используют массивы ели, сосны и дуба. Выбор древесины зависит исключительно от Ваших финансовых возможностей, чем надежнее и прочнее порода дерева, тем дороже будет стоимость готового изделия. Наша компания работает как с хвойными, так и с лиственными породами, поэтому мы сможем выполнить любой Ваш заказ, в зависимости от Ваших пожеланий и возможностей.

доска половая

Доска пола имеет ряд существенных преимуществ, которые говорят в пользу данного материала, и даже если по началу Вас смутит общая стоимость изготовления этой продукции, будьте уверенны, что данные затраты с лихвой окупят себя, поскольку сделав один раз прочный и качественный пол, вы не будете возвращаться к этому вопросу многие годы. Доска пола характеризуется высокими эксплуатационными и техническими показателями, что гарантирует долговечность материала.

При изготовлении доски, древесина проходит все необходимые этапы обработки, и в результате мы получаем готовый, хорошо просушенный продукт, без каких-либо дефектов поверхности в виде скол и трещин. Наши консультанты помогут Вам подобрать подходящую породу дерева, просчитают стоимость работ, и выполнят все необходимые работы. Наличие собственного деревообрабатывающего оборудования позволяет выполнять широкий спектр услуг, что помогает не только полностью удовлетворять запросы Заказчиков, но и гарантирует высокое качество и прочность изготавливаемой продукции. Наши цены выгодно отличаются от цен других компаний, поскольку мы являемся производителями.